ВАША INDOOR реклама на экранах В ВАШИХ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ

Если вы сеть супермаркетов, где ежедневно совершают покупки тысячипосетителей.

Реклама в супермаркете охватывает аудиторию, у которой есть общий знаменатель ― избирательность, желание и возможность приобретать лучшие товары. Каждый покупатель проводит в кассовой зоне 4-5 минут, а, значит, обязательно увидит вашу рекламу на экране. Эффективность этой технологии подтверждают официальные данные.

Согласно исследованиям маркетинговой компании Millward Brown почти половина покупателей предпочитает совершать покупки в магазинах, оснащённых дисплеями. 85% покупателей сказало, что экраны их развлекают и на них приятно смотреть. Дисплеи привлекают внимание 78% клиентов, а для 70% - экраны полезны.

Примечательно, что электронные вывески в продуктовых магазинах сокращают восприятие времени ожидания более чем на треть (35%). 

(Источник: popairussia.com) 

Цифровая платформа tv-retail.ru в местах продаж – это отличный способ увеличить прибыль в любых магазинах.

Преимущества tv-retail.ru :

1. Площадки - Уникальный контакт с целевой аудиторией - премиальный сегмент; -

  • Размещение экранов в прикассовой зоне супермаркетов;
  • Возможность GEO-таргетинга (например, рекламируются товары и услуги, которые можно получить в ближайшем месторасположении; отклик такой рекламы резко повышается);
  • Возможность единовременного охвата. 

 2. Максимально «теплые» места размещения экранов: - 4-5 минут посетитель проводит у кассы;

  • Размещение экранов на уровне глаз рядом с кассой — гарантия контакта;
  • Динамичная подача информации - гарантия привлечения внимания; 
  • Новый формат рекламного носителя — вызывает интерес; 
  • Доверие к вашему бренду распространяется и на рекламу
3. Выгодное вертикальное (можно и горизонтальное) расположение информации на экранах

  • Большая информативность и лучшая читаемость информации (традиционно информацию располагают вертикально: посмотрите, например, книги, журналы, телефон, афиши, авиатабло); 
  • Отличие от горизонтального ТВ формата (вертикальный формат вызывает у потенциального покупателя больше доверия); 
  • Выгодное размещение таблиц: курсы валют, погода. 
  • Чаще такие таблицы имеют больше строк, чем колонок, и на вертикальном экране поместится больше информации (или то же количество информации, но крупнее). 
 4. Продвинутая и удобная технология: 

  • Определение пола и возраста, подсчет контактов с видеороликом (в разработке)
  • Высокое качество изображения Full HD.